Что продавать в социальных сетях: идеи для бизнеса
Сейчас все ищут идеи: «Что продавать в социальных сетях?» Обычно людей интересуют идеи бюджетные по воплощению, но которые нельзя найти, например, на Алиэкспресс. Этим условиям удовлетворяет сегмент – «вещи ручной работы», «вещи по индивидуальному заказу клиента». Кто же целевая аудитория? И что за вещи?
Чаще всего – такие товары покупаются родителями для детей или… для декора.
В общем, – первое у некоторых – часть второго, но… едем дальше.
Интерьерные карты подводных глубин
Объёмные карты подводных глубин или #deepmaps.
Не секрет, что географические карты – это предмет интерьера, как и глобус, как и стеллажи с книгами. Обычно так обставляют пространство, которое претендует на громкое название «кабинет». Начиная с эпохи великих географических открытий и затем рождения колониальных империй стартовала вся эта романтика. Все эти аксессуары объясняли, что такое статусный мужчина. Мир поменялся, а всё это из моды не вышло – оно стало архетипом коллективного бессознательного.
«Заправлены в планшеты космические карты» – это всё про неё, про экспансию вовне и про «бремя белого человека». Торопитесь с этим, а то скоро политкорректность наведёт шухеру и на всё это великолепие опустится новая этика…
Пример реализованной идеи в аккаунте @deep_map.
Пряничные доски и скалки
Итак, сильная половина человечества наслаждается симулякрами классической маскулинности. А в это время прекрасная половина человечества тоже не отстаёт. Пока мужчины делают вид, что они плавают на фрегатах и покоряют всякие там цивилизации дикарей, разворачивая в малярийных болотах свои военные лагеря, свою торговлю и свою геологоразведку и стреляя в сипаев…
Женщины делают вид, что соответствуют архетипу «успешной белой жены». Только и делают, что пекут из теста замысловатые печенья. Это тоже архетип коллективного бессознательного, который утешает и баюкает, обманывает и погружает в сон о Великом Прошлом и не имеет никакого отношения к реальности.
Ибо современным женщинам скалки в количестве 20 штук и формы для пряников нужны так же, как современным мужчинам «нужны» географические карты на стене «кабинета».
Это (в данном случае) – украшение интерьера кухни. Да-да. Кюхе, Киндер и Кирхе. Спешите и с этим трендом, продавайте пока находится покупатель со смутным республиканским настроением. Ибо новая этика придёт и сюда.
Пример реализованной идеи в аккаунте @pippa_rostov.
Корзины для детских игрушек
Кажется, абсолютно бесполезная вещь, но находит своего покупателя. Все мы знаем, что предприниматели и маркетологи тайно наживаются на женщинах, чьи мозги затуманены репродуктивными гормонами. Просто целая индустрия ненужных вещей и услуг для беременных и недавно родивших.
Пока торговцы наслаждаются сложившейся ситуацией, борцы за права человека тоже не дремлют и уже вовсю дебатируют этот вопрос. Как не позволить рынку эксплуатировать женщину в период её гормональных бурь, как запретить рынку заставлять делать женщин глупейшие покупки?
Спешите и здесь, пока новая этика не положила этому конец.
Идея реализована в аккаунте @_splushka
Дороги для машинок
А вот это изобретение забавное! Стационарная железная дорога – штука громоздкая и неудобная. К тому же к ней прилагается единый комплект поездов – ничего другого на ней и не покатаешь.
А у современного ребёнка очень много машинок – хороших и разных. Вот только трассы к ним не хватает. А просто катать машинки по полу как-то не очень интересно, да и не очень познавательно. Первые уроки вождения можно получить, стараясь ездить по регулярной трассе, с настоящей разметкой, полосами, знаками, привыкая к тому, что разметка на дороге существует и что правила нужно соблюдать.
Машинка на как бы настоящей дороге сразу куда более реалистична и вся эта история становится резко похожа на завидную «взрослую жизнь», чем катание машинки по ковру или по диванному валику. А значит, больше радует ребёнка. Ведь ребёнок любит, чтоб его игрушки были «как настоящие», «как у взрослых». А ни мама, ни папа свои машинки по диванам, паласам и коврам отнюдь не катают.
Прекрасно реализованная идея на страничке @minidoroga
Сундуки ручной работы (и шкатулки тоже!)
Вот мы опять видим очередной красноречивый пример того, что тренды «ручная работа» с «индивидуальным заказом» обслуживают самые глубинные и «волшебные» архетипы коллективного бессознательного, которые психологи называют Ресурсами.
Одним мужчинам нужны географические карты, чтоб ощутить себя купцом, генералом или отважным путешественником эпохи Васко да Гамы!
Другим женщинам нужно помечтать про то, что она леди в кринолине, под руководством которой десять послушных дочек и пять чёрных служанок-рабынь готовят печенье ко дню Благодарения. Окей, окей, окей.
В ту же строку и новое лыко. Ну кому нужен… сундук? Как кому? Да всё тем же людям, которым неоткуда брать важные психологические ресурсы для выживания. В общем, в соцсетях работают сказочники и мастера. Они лечат вашу душу, которую обгадили торговцы предыдущего поколения. Наводнившие мир бездушным пластиком.
Работы из аккаунта @smaliyworks.
Железные лампы
Так вот, продолжая тему. Больше всего, людей взбесили … пластмассовые лампы. С пластиковым корпусом и абажуром. Оказалось, (ну не удивительно ли это!) что лампа как-то незаметно тоже стала нашим коллективным архетипом! И должна она быть железная – только так.
Вспомните сказку Андерсена «Старый уличный фонарь». Она то ли закрепила, то ли создала этот архетип. Фонари и фонарщики, тусклый уличный газ, промозглый 19 век, рождественские истории про сироток, Диккенс и дилижанс.
Мы любим железную лампу, потому что все перечисленные персонажи – это её братья и сёстры, кузены и кузины.
Железная лампа ведёт свой род от подсвечника. Который стоял веками на столе у европейца. А он – каким бы он ни был – богатым или бедным, из олова или из серебра, но он должен был быть железным.
Пластиковая лампа – это обрыв связи с предками и архетипом, с культурой и традицией.
Вот почему металлические люстры и светильники – родственники кованых сундуков, которые лечат душу и помогают вырастить для неё – крылья.
Идея с лампами, реализованная в аккаунте @ironlamp.
Авторские броши и вышивка
В Интернете ходит такая шутка: «Вселенная! Когда я молила тебя, чтобы в моду опять вошли перчатки и маски, я же не об этом просила!!!»
А вот здесь мы имеем дело с целой женской субкультурой. Как раз в интернетах она и процветает – особенно вот в таких магазинчиках.
Мастерица и покупательница едины душой и понимают друг друга с полувзгляда. А какова же их душа? Это душа девы неопределённого возраста, (этой субкультуре все возрасты покорны!), которая никогда не выходила из мира романов Джейн Остин. Если ей хочется разбавить прозу поэзией, она читает Эмили Дикинсон.
Круг чтения строго ограничен – она никто иная как викторианская старая дева – чудаковатая и нежная, то ли гувернантка, то ли дурнушка, то ли наперсница мисс Марпл — последнего оплота викторианства, дожившего до 20 века и освятившего собой его первую половину.
В жизни эти девы зубасты и почти все вышли из тесных для них рамок радикального феминизма.
В интернете они забавны и очаровательны. Особенно, если действительно умеют работать руками.
Работы из аккаунта @kseniya__martinova.
Человечки-диспенсеры. Изделия в стиле лофт
Зачем человек-диспенсер поселился в переоборудованной хипстерской мансарде или в бывшем сарае на промзоне, отремонтированном в жильё модного холостяка? Сейчас разберёмся.
Вы посмотрите на этих человечков! Да это же паропанк!
Работы из аккаунта @loft.masterskaya.161.
Ведь именно для стимпанка характерны все эти секундомеры-циферблаты, шипящие паром котлы, древние грубые металлические сочленения и сварочные швы – труб и кранов (сантехник, варящий пластик – давай, до свиданья!).
Не секрет, что бывший подвал, котельная, кочегарка, чердак или заводской цех были и в некотором роде остаются техническими помещениями. Даже если это превратят в квартиру хипстера или кафе для хипстера. А техническое помещение – из него же там и тут будут торчать неубираемые никуда куски труб, непонятных коммуникаций и ещё какой-нибудь ерунды, которая не даёт о себе забыть.
Может быть за это их и полюбили хипстеры?
Помните героя аниме Миядзаки «Унесённые призраками» – деда Комадзи?
Этот человек-паук жил и работал в грохочущей котельной, там же он ел и спал, а пил прямо из чайника, подвешенного на хитром блоке.
Его жилище – мечта настоящего мужчины, помешанного на эстетике паропанка.
Можно, конечно, сказать и так, что это ничто иное как невербальный сигнал: «Женщинам здесь не место». А можно сказать, что это мечта о собственной подлодке, как у капитана Немо.
Но ведь это одно и то же. И разве в этом есть что-то плохое?..