Бизнес-идея №5998. VR-сервис бронирования поездок
Компания Amadeus разработала первый в мире сервис бронирования поездок в виртуальной реальности.
Компания Navitaire, приобретенная недавно компанией Amadeus, тестирует первый в мире сервис бронирования поездок в виртуальной реальности. С помощью VR-технологий сервис позволит легко смоделировать свое путешествие, не выходя из дома.
Моделирование туров с помощью виртуальной реальности уже встречалось и ранее, однако в данном сервисе создатели сфокусировались на новых деталях. К примеру, раньше не брались во внимание процессы выбора авиаперелета, бронирования отеля или заказа автомобиля. Все это в новом сервисе имеется.
Презентационный ролик демонстрирует, как надев VR-очки, вы погружаетесь в 3D-пространство в облаках, где перед вами находится земной шар. Указав направление и дату поездки, вы переходите к бронированию билетов и регистрации мест. Выбираете класс, потом на 3D-модели самолета подбираете места по душе. Точно так же происходит и бронь авто — появляются модели автомобилей и окошки с ценами над ними.
Все процедуры интуитивно понятны — пользователю остается лишь “тыкать” на кнопки или водить из стороны в сторону виртуальными перчатками. Здесь же, в виртуальной реальности, происходит и оплата услуг. Все ваши кредитки также отображаются в программе. Достаточно положить их на виртуальную кассу и подтвердить оплату, и сделка будет считаться совершенной.
Смысл сервиса не только в том, чтобы превратить скучные и сложные процедуры в легкую и веселую игру. Разработчики убеждены в том, что поскольку человечество живет в трехмерном пространстве, то и совершение любых услуг тоже должно происходить в 3D, в том числе и бронирование поездок. Дескать, это естественно, так должно быть. По словам вдохновителя и разработчика Джастина Уайльда, будущее интернета — это 3D, когда у каждого пользователя будут свои портативные VR-очки.