Какие возможности открывают системы распознавания речи? | БИЗНЕС ИДЕИ

Какие возможности открывают системы распознавания речи?

Указанные разработки предоставляют возможность улучшить в компании многие бизнес-процессы – от продажи товаров и услуг до оценки качества обслуживания. В настоящее время системы распознавания речи являются действенным инструментом, позволяющим автоматизировать контроль качества звонков, аналитики продвижения услуг и продаж.

Эти система одновременно выполняют несколько опций:

  • повышают качество обслуживания, предоставляют возможность выявить и удалить имеющиеся сложности – это достигается благодаря использованию специальных анализаторов речи, в процессе чего определяется то, насколько были соблюдены заданные скрипты и корпоративные стандарты. Кроме того, проводится оценка умений штата работников по ведению диалога с заказчиками;
  • увеличивают продажи на 12 процентов – благодаря выявлению и внедрению эффективных практик и скриптов, а также выявлению реакции аудитории на услугу или товар;
  • находят упущенные возможности для того, чтобы в будущем продажи были более действенными;
  • минимизируют число повторных обращений, а также претензий с их стороны;
  • предоставляют возможность оптимизировать время, а также экономить деньги фирмы.

Такие системы предлагают более детальное понимание того, что именно происходит в колл-центре, отделениях и филиалах, отделах продаж банка или компании. Благодаря подобным механизмам, можно получить запись всех диалогов в письменном виде, а также отчеты по всем сценариям разговоров.

Важно то, что такого плана разработки могут быть доступны для предпринимательства различного масштаба и формата. В данном случае не требуется много времени для того, чтобы внедрить программу и обучить персонал. Облачный формат работы может быть доступен сразу же – практика показывает, что установка не потребует больше трех минут.

Если говорить о сферах применения, они разные – как правило, используются в логистике и транспорте, фармацевтике и медицине, телекоме, контакт-центрах, банках, государственном секторе, страховых компания и прочих областях.

Если есть вопросы, с ними всегда можно обращаться к тем, кто имеет в указанной области знания и опыт. Грамотный подход к выбору предоставит возможность получить соответствующий результат. Главное — выбрать надежного партнера, на которого можно положиться. Не забывайте также читать отзывы.