Бизнес-идея №5602. Как угадать с размером одежды, покупая подарки он-лайн?
Опция для покупателей одежды он-лайн: дари подарки даже не зная размера того, кому даришь
E-gifting – новый тренд в коммерции. Он означает очень простую вещь: люди дарят подарки, а ищут их теперь всё чаще и чаще – в он-лайн магазинах. Вот, казалось бы, и всё…
Но не так-то просто приходится продавцам. Оказывается, отыскать подарочек в обычном магазине из бетона и кирпича – проще. А вот искать подарок кому-то в он-лайн магазине – это мероприятие часто становится эдаким «бегом с (неожиданными) препятствиями».
Возьмём, к примеру одежду. Подарок «наугад» оборачивается попаданием пальцем в небо – ох как трудно «угадать» с размером…
А это неугадывание приводит к увеличению «возвратов» (которых и так много!) и увеличению издержек предпринимателя. А если вы будете выспрашивать у знакомого размер его одежды – прямо перед праздником «день рождения», то можете разрушить сюрприз…
Кнопка Loop E-gift button – новый виртуальный сервис.
Товар, который предлагает он-лайн ритейлерам одежды – создатель «кнопки» – стартап Loop Commerce
Кнопка Loop встраивается в любую страничку интернет-магазина одежды. Чего с её помощью можно добиться?
Если ваш клиент хочет сделать именно подарок не очень хорошо знакомому ему человеку (не сыну, не мужу), он нажимает кнопку Loop.
И тогда начинается нижеследующая процедура.
Обязательно нужно указать е-мейл того, кому намечается подарок-сюрприз. (хоть это-то вы должны узнать?)
В день рожденья этот человек получает по почте письмо с виртуальным «платьем», которое можно рассмотреть во всей его красе – уж об этом позаботились программисты Loop.
Далее, именинник сам уже выбирает – размер и даже – цвет! Только после этого сделка считается оформленной до конца!
Эксперты, которые проанализировали будущий успех опции Loop E-gift button, говорят, что это нечто среднее между подарочной картой gift card (пойди и сам себе выбери, что хочешь на эти деньги в этом магазине) и традиционным физическим подарком.
Пока что никто не знает, приживётся ли изобретение стартапа Loop Commerce. Да и так ли уж принято у нас у всех – дарить предметы гардероба малознакомым товарищам и подругам, про которых мы даже точно не знаем – какой там у них размер?
Предмет гардероба всегда считался подарком интимным и неприлично было дарить одежду или обувь в качестве сюрприза тем, с кем ты ещё не на достаточно короткой ноге. Может быть времена изменились и этика подарков вместе с ними? Об этом кажется и свидетельствует возникновение стартапа Loop Commerce с его бизнес-идеей…
1000 идей в Google+