Рекламная идея №5953. Фастфуд с огоньком
В новой рекламе сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”.
Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”.
Во время работы над рекламой, исполнители — рекламное агентство DAVID — обратили внимание на то, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открытым огнем, на котором готовятся некоторые блюда.
Два из трех ресторанов, изображенных на фото, были расположены в США — в городе Олбани, штат Орегон, и Ист-Питерсберге, Пенсильвания, еще один — на американской военной базе Авиано в Италии. Сами фото были сделаны репортерами, которые освещали инциденты.
Во всех случаях рестораны сгорели дотла, а затем, кроме пенсильванского, где пожар случился в июле 2016 года, отстроены заново. Использовав данные фото, сеть решила несколько поиронизировать над собой и показать свою приверженность к работе с открытым огнем. Реклама была распространена в англоязычных странах.
Пострадавших или погибших, если верить зарубежным СМИ, от этих ЧП зафиксировано не было, иначе Burger King не избежала бы очередного скандала. В России рекламная политика сети связана с многочисленными провокационными материалами, в которых например, использовались двусмысленные слова и выражения и даже образ несовершеннолетней жертвы изнасилования.