Бизнес-идея: бизнес на водных аттракционах | БИЗНЕС ИДЕИ

Бизнес-идея: бизнес на водных аттракционах

«По моим многолетним наблюдениям, реальные деньги можно заработать на детях и молоденьких девушках, — разоткровенничался Владик из Новороссийска. — Но на детях больше. Я уже пять лет занимаюсь этим делом». Он показал на ярко-оранжевый водный электроскутер, покачивающий на лазурной морской глади в пространстве, метров пять на десять, огороженном надувными шарами. 

— Сколько? – строго перебила монолог чёрного от загара Владика строгая дама.
— Двести. За пять минут, — спокойно ответил бизнесмен.
— Хочу, — закричал малыш, разбив вдребезги доводы мамаши, что это дорого.

Этот разговор состоялся в прошлом году, в конце июня на одном из пляжей Азовского моря. Как выяснилось из беседы с инструктором и бизнесменом Владиком, этот бизнес приносит отличный доход, если очень правильно им заниматься.

Это интересно!

Бизнес на франчайзинге

Налоги для предпринимателя

Бизнес-идея: производство колбасы

Бизнес-идея: изготовление блинов

Бизнес-идея: производство и продажа кваса

Как составить бизнес-план

Как построить бизнес на трухе

Химчистка как бизнес с высоким доходом

Сенсация: доступный бизнес с 300-процентной рентабельностью!

Обзоры рынков

А вот организовывать платные водные аттракционы вне курортов не очень выгодно, констатировал он. Где Владик только не был: в Москве, в Ростове-на-Дону, в Липецке. Клиентура есть везде, но вот только на праздниках, в остальные дни – тишина. Да и дождливых деньков, по статистике, там больше. Самое главное – это место, где много отдыхающих, и, конечно, надо знать технику, чтобы в случае чего, её быстро починить. Всё остальное приложится.

«Да, вот еще, — вдогонку сказал он, — на наёмных работничков рассчитывать не надо. Положат в свой карман по максимуму».

В середине июля Владик планировал переехать в Анапу. Там прогреется вода, и отдыхающие с детьми заполонят её пляжи. Числа 20 августа можно подсчитывать доход. Тысяч двести пятьдесят. Не меньше!

Итак, надувной австралийский электроскутер Astone – идеален для бизнеса на водных аттракционах. Изготовленный из высокопрочного винила, он легко разбирается, не занимает много места в машине и, главное, абсолютно безопасный, — с него просто невозможно упасть! На нём катаются не только дети, но и взрослые, весом до 75 килограммов. Стоит он от 200 до 400 долларов. В комплект входит 7Ah батарея (от 500 рублей), рассчитанная, примерно на час-полтора катания. Поэтому нужно иметь пять-семь комплектов батарей, а также зарядное устройство, чтобы надувной водный скутер не простаивал в течение дня.

Бизнес по прокату водных скутеров можно вести одному, но лучше  взять помощника – знакомого студента, который за сносную зарплату подменит во время отлучек. Стартовые траты невелики. Риск в основном определяется погодными условиями. Конкуренты, как правило, хорошие ребята, с которыми можно договориться, в том числе, и о монопольных ценах. Расстояние между точками должно быть метров триста-четыреста, иначе будет «перебор», — во всяком случае, так считают предприниматели, не первый год занимающиеся этим делом.

Упрощенный бизнес-план:

1.  Водный электроскутер

3-5 штук по 400 долларов. Итого, примерно 60 тысяч рублей

2. Комплект батарей 7Ah и зарядное устройство

20 штук 7Ah по 500 рублей на 10 тысяч рублей + одна тысяча рублей на стандартное зарядное устройство

3. Ограждение из шаров или бассейн

40 тысяч рублей

4. Павильон для персонала, аптечка, пляжные кресла

10 тысяч рублей

5. Аренда места на пляже +
аренда квартиры

10 тысяч рублей в месяц + около 30 тысяч рублей в месяц

6. Непредвиденные расходы

20 тысяч рублей

Риски

Плохая погода, поломка оборудования

Доходы

По 50 клиентов в день по 200 рублей
Итого 200 тысяч рублей в месяц при 10 пасмурных днях или 500 тысяч рублей за 2.5 месяца

Расходы

Зарплата помощника 15 тысяч в месяц при условии совместного проживания,
питание 15 тысяч рублей в месяц,
стоянка авто и бензин 10 тысяч рублей в месяц.
Итого 100 тысяч рублей за сезон.

Прибыль

290 тысяч рублей за сезон

Кроме детей, прокатиться по морским волнам любят и взрослые.  Для любителей быстрой езды по водной глади идеален аквабайк – водный мотоцикл, или еще его называют гидроцикл. Организация бизнеса на прокате гидроциклов дело прибыльное. В том году за минуту аренды водного мотоцикла пляжные «толстосумы» выкладывали по сто рублей, за десять минут – по пятьсот.

Бизнес-идея: бизнес на водных аттракционах

«Я купил семилетний гидроцикл Yamaha за семь тысяч долларов, — рассказал Андрей из Адлера. — Через месяц вернул траты. Среди отдыхающих много помешанных на аквабайках. Такие фанаты каждый день приходят и запросто по сто долларов отдают. В итоге получаются хорошие деньги! Но если аквабайк сломается, его починка обойдется в копеечку. А старые гидроциклы часто ломаются».

На мощных водных мотоциклах (от 60 лошадиных сил и выше) можно катать и лыжников, так что аквабайковые воротилы всегда имеют оборудование для буксировки воднолыжников. Стоит оно не дорого – шесть тысяч рублей. Правда, гидроциклы для этого нужны дорогие – по цене иномарки.

Например, не самый крутой Kawasaki JT1500C (Ultra LX) для катания воднолыжников обойдется в 470 тысяч рублей. Так что обычно такую технику покупают для себя. Чтобы она окупилась и принесла прибыль, каждый день человек двадцать должны прокатиться по волнам, не меньше. А ведь день на день не приходится.

«Я свою технику разбираю и собираю с закрытыми глазами, — в конце беседы сказал Андрей. – Сам чиню не только механику, но и электронику. Иначе бизнес не окупится. Ведь любители погонять по волнам не щадят аквабайки, выжимают из них всё. Но, собственно говоря, за это они и платят. Но вообще-то, этот бизнес не предсказуем. За сезон можно и полмиллиона в карман положит, а можно и с убытками закончить. Причем на одном и том же  месте. Конечно, всегда можно заработать около крытых комплексов.  Да кто ж туда пустит».

Еще один нюанс, который обязательно необходимо знать, заключается в том, что для организации бизнеса на прокате гидроциклов необходимо в Государственной инспекции по маломерным судам пройти обучение и получить статус инструктора. Впрочем, это стоит не дорого — порядка двух тысяч рублей.

Более крутые водные развлечения можно организовать с помощью катера буксировщика, к которому прицепляют «банан». Собрав желающих, можно прокатить их с ветерком за умеренные 50-100 рублей с человека на «резиновом» банане. Катер также можно использовать для парасейлинга – полета на специальном буксируемом парашюте. Существенным минусом этого бизнеса являются высокие стартовые траты – от миллиона рублей и выше. Окупится ли, да и как скоро?

Еще одна сфера водных аттракционов заслуживает внимание – это всевозможные водные горки, любимое развлечение детворы, и не только. За цену от тридцати тысяч евро можно купить надувной аквапарк площадью в тысячу квадратных метров! Впрочем, можно начать и с меньших сумм и размеров.

Бизнес-идея: бизнес на водных аттракционах

Например,  аквапарк «Лагуна» обойдется в 624 тысяч рублей (в Москве).  Плюс нужно учесть расходы на доставку из столицы. Причем после оплаты придется еще подождать месяц.

Обслуживать такой аквапарк с водными горками сможет один человек. К рискам, кроме погодных, можно отнести и получения разрешения на их установку. Для накачки воздуха в комплект входит воздухонагнетатель (220 В). Для наполнения бассейна 14х10 метров необходимо ежедневно 140 кубометров воды, и это является самым больным местом в этом бизнесе. Не всякая администрация пляжа возьмет на себя электро- и водоснабжение арендатора – опасно и хлопотно.

И все же, если предпринимателю удалось решить все вопросы, шансы заработать резко возрастают. Поскольку, это бизнес рассчитан на детей, для их привлечения нужна оригинальность. Мрачный дядя, с небритым лицом и с татуировкой «не забуду мать родную», вряд ли  будет способствовать посещениям. В этой связи отличный совет дает частный предприниматель Антонина Паламарчук: «Если у вас нет никаких комплексов по этому поводу, купите себе костюм клоуна — и дети к вам потянутся. Или придумайте какой-нибудь другой броский имидж. Закупите носы из поролона, шарики, леденцы на палочках и раздавайте в качестве призов за максимальное время, проведенное на батуте или горке. Закажите в полиграфической фирме цветную афишу с рекламой призов. Напечатайте вашу рекламу на футболках для посетителей. Если друзья и знакомые увидят на них такую майку — обязательно спросят».

В пляжном бизнесе очень важна психологическая подготовка. Добрый ослик, жующий травку, макет героя из последнего детского мультика, веселая музыка, самый простой театр кукол, в котором добрый молодец побеждает бабу Ягу, — всегда привлечет детей. В благодарность за радость, которую получат их дети, родители ежедневно будут посещать именно этот аттракцион. И приносит деньги.

Пляжных аттракционов – великое множество: водные велосипеды, катамараны, надувной матрац с мотором, плавающее кресло, надувные шары и т.д. Однако построить серьезный бизнес на этой экзотике достаточно сложно. Но она отлично пойдет в качестве дополнения к традиционным водным развлечениям. Отношение к устроителям пляжных аттракционов, как правило, очень доброжелательное. Можно рассчитывать, что администрация всегда найдет кусочек моря и пляжа для предпринимателей.

Александр Ситников
Адрес для писем в редакцию: redaktor@equipnet.ru