Бизнес-идея №5824. Виджет локальных новостей для агентов недвижимости
В 2010 году Эндрю Дадли начал вести ежедневный блог, наполненный оригинальными рассказами и историями об одном из районов города Сан-Франциско. Сегодня Эндрю является генеральным директором крупного сайта, освещающего жизнь всех 38 районов города и с успехом продающего свой контент крупным и мелким агентствам недвижимости.
В Сан-Франциско сайт местных новостей под названием Hoodline нашел новый источник финансирования в дополнение к интернет-рекламе. Создатели сайта, освещающего жизнь всех районов города, стали продавать свой контент агентствам недвижимости. Для этого они создали платформу для обмена виджетами под названием Hoodline Neighborhood Kits.
Сотрудничество с покупателями контента строится довольно просто. Индивидуальные агенты или агентства недвижимости покупают право использовать информацию из сайта Hoodline и его партнеров для предоставления уже на собственном сайте. Что же это за контент? Очень просто — это все то, что может интересовать будущих жителей о районе, в котором они планирует купить и снять жилье. Это информация о ближайших заведениях общепита, парках, местах для выгула собак или прогулок с детьми, заведениях культуры, спортзалах и так далее. Локальный новостной контент помогает давать информацию о развитии района, уровне криминала, общественных проектах, которые там реализуются. При этом вся информация предоставляется не в виде сухой статистики, а в живом виде: с фотографиями и увлекательными авторскими историями.
В результате агенты недвижимости могут предоставить клиенту глубокое и красочное представление о месте будущего обитания, ответив на все его вопросы, вплоть до того, где находится ближайшая точка продажи живого пива. Купить медиапродукт от Hoodlineс техподдержкой можно по цене от 100 долларов в год. Такой прайс установлен для индивидуальных агентов недвижимости. Для корпоративных клиентов цена договорная. Сейчас учредители продукта подумывают о том, чтобы расширить свой проект, начав работу в других городах. Однако и в самом Сан-Франциско поле для деятельности большое, ведь проект охватывает все 38 районов города.
Интересно, что сам новостной сайт Hoodline, имеющий сегодня более 300 000 читателей и внушительную команду редакторов и блогеров, курирующих разные районы города, начинался с обычного блога. В 2010 году основатель Hoodline Эндрю Дадли начал проект под названием Haighteration — ежедневный блог, который он наполнял веселыми и оригинальными рассказами о районе Лоуэр Хайт. Интерес к творчеству блогера вырос настолько, что Эндрю решил собрать команду талантливых писателей из близлежащих районов и запустил несколько новых блогов. В 2014 году Дадли ясно понял, что спрос на местные новости не знает границ. В результате все блоги были объединены во флагманский сайт Hoodline, набраны новые писатели и создано приложение для iPhone.