Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости | БИЗНЕС ИДЕИ

Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости

Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости

Аттракцион “Я невозмутим!” – это замечательная проверка на прочность даже самых “сурьезных” и безэмоциональных личностей. Участникам предлагается пройти небольшое испытание, где на каждом шагу их ожидают сюрпризы, способные вызвать всю гамму эмоций, начиная от ужаса и заканчивая диким хохотом.  

“Я невозмутим!” – это развлекательный аттракцион, созданный для тех, кто считает, что их ничем нельзя возмутить и вывести из себя. Он представляет собой помещение, которое оснащено всевозможными сюрпризами, неожиданно возникающими из стен, пола и потолка и воздействующими на все органы чувств. В отличие от квестов, где участнику обычно дается задание найти выход за определенное время, здесь задача состоит в том, чтобы пройти от входа до выхода, при этом сохраняя полностью невозмутимое выражение лица.

Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости

Если участник прошел испытание и ни разу не засмеялся, не улыбнулся и не проявил на лице страха, испуга и других эмоций, то на выходе ему бесплатно дается дорогой приз. Для отслеживания эмоций участника используются экшн-камеры, позволяющие проводить онлайн-трансляции. Лицо проходящего испытания выводится на экран оператора аттракциона, а также на “экран эмоций” для ожидающих в очереди и зевак, которые могут наблюдать реакцию участника на невидимые ими стимулы, что способствует притоку желающих тоже испытать себя.

Аттракцион имеет различные уровни сложности. Для наиболее эмоциональных испытаний участник на входе приобретает не только право пройти конкурс, но и баллы, которые можно “израсходовать” на улыбки, зажатия носа от неприятного запаха, “округленные глаза”, крики ужаса и так далее. Причем, каждое проявление эмоций оценивается определенным количеством баллов. К примеру, движение бровей отнимет меньше баллов, чем случайно вырвавшееся из уст бранное слово. Таким образом, чем больше участник донес баллов до финиша, тем ценнее будет его итоговый подарок.

Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости

Как именно оператор аттракциона с точностью определяет, сколько каких эмоций было проявлено и были ли они проявлены вообще, остается не до конца понятным. Возможно, наилучшим способом было бы применение технологий, использующих автоматические системы распознавания лиц и мимики, о тестировании которых портал “1000 идей” уже рассказывал ранее. Однако их включение, несомненно, превратит и без того дорогостоящий аттракцион в многомиллионный проект.  

Кроме того, аттракцион “Я невозмутим!” предусматривает “страховку” от тех участников, которые проходят конкурс повторно, в надежде выиграть желанный приз. Возникающие на пути препятствия не повторяются, а возникают в совершенно иной последовательности, которую нельзя заранее спрогнозировать. Разумеется, для этого опять же нужна автоматизированная система, либо живые актеры, способные импровизировать. Второй вариант – допуск участников к конкурсу лишь один раз строго по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность. К слову, предъявлять документы на входе участникам придется хотя бы ради того, чтобы подтвердить достижение 18 лет. Конкурсы явно не предназначены для детей.

Друзья! Идея аттракциона “Я невозмутим!” была полностью выдумана авторами статьи и не была воплощена в жизнь (при желании вы можете использовать ее или доработать самостоятельно). Генерация проводилась коллективом компании “1000 идей” с помощью колоды проективных карт по развитию креативности “1000 идей”. На процесс создания идеи ушло 8 минут.  


Как происходил процесс создания идеи? В начале была выдвинута конкретная сфера деятельности. В нашем случае, ею стало создание развлекательного аттракциона. После этого участникам мозгового штурма было предложено вытянуть из колоды по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.

Бизнес-идея №5957. Аттракцион невозмутимости


Первый участник вытянул карту под заголовком “Посадите на диету органы чувств”, которая вызвала у него ассоциацию с комнатой смеха наоборот, т.е. “когда смеяться не нужно”. Другие участники подхватили мысль и предложили запретить посетителю выражать какие-либо чувства вообще. Устранить слабый момент идеи (что делать, если участник пройдет конкурс во второй раз и “подготовится”), помогла карта “Будьте мобильны”, а использовать метод привлечения новых клиентов с помощью “экрана эмоций” помогла карта “Гипнотизируйте”.


Приобрести карты “1000 идей” и узнать подробнее о технике работы с ними вы можете в нашем официальном магазине
.

Купить набор для создания идей