Франшиза международной сети пиццерий Domino's Pizza | БИЗНЕС ИДЕИ

Франшиза международной сети пиццерий Domino’s Pizza

Франшиза международной сети пиццерий Domino’s Pizza

Даже в условиях мирового кризиса международная сеть пиццерий Domino’s Pizza демонстрирует все преимущества отлаженной за десятилетия модели бизнеса со стабильным доходом. Мы предлагаем вам стать нашим новым франчайзи партнёром и приобрести готовый ресторан на выгодных условиях до повышения цен.

Domino’s Pizza начинает свою историю в 1960 году, а уже в 1967-м открывается первый франчайзинговый ресторан сети в США. С тех пор франчайзинг остаётся главным направлением развития всего бренда. Благодаря этому сохраняются высочайшие стандарты в области производства, доставки пиццы и, конечно же, в обслуживании покупателей. Именно за счёт франчайзинга сеть неуклонно расширяется год от года и на данный момент насчитывает свыше 16,5 тысяч высококлассных пиццерий более чем в 85 странах мира. Ежегодно мы производим более 500 млн пицц.

В 1998 году Domino’s Pizza приходит в Россию, а с 2016 года начинает активное сотрудничество с партнёрами. В результате сейчас в столице и регионах действует 190 пиццерий сети, из которых 73 ресторана являются франчайзинговыми.

Франшиза международной сети пиццерий Domino’s Pizza

За этими цифрами стоит огромный опыт, который помогает развиваться бренду и обеспечивает его партнёрам стабильную выручку, оптимальные издержки и постоянно растущий спрос. Срок окупаемости инвестиций у наших партнёров составляет от 36 месяцев, а ежемесячная прибыль доходит до 1 млн рублей в месяц. При этом паушальный взнос для открытия пиццерии является одним из самых низких на рынке ресторанных франшиз в России, так же как и объем инвестиций на полноценный ресторан – в среднем 13-16 млн рублей на открытие, включая все расходы: не только ремонтные работы и оборудование, но и затраты на выплату зарплат персоналу во время тренинга, первичную закупку продукции и другие необходимые траты.

Весь секрет – в тщательной проработке и стандартизации каждого этапа создания и развития ресторана Domino’s Pizza. Специалисты нашего отдела по поддержке франчайзи подготовят вас и ваш новый бизнес к успешному старту.

Прежде всего мы предлагаем механизмы соблюдения международных операционных стандартов, которые необходимы для поддержания высокого уровня сервиса и качества продукта в ресторанах. Речь идёт о системе проверки OER, которая учитывает соответствие стандартам по более чем 150 показателям и стандарте пищевой безопасности NFS. Мы также предоставляем все инструменты для аналитики и прогнозирования. Партнёр Domino’s Pizza имеет возможность детально анализировать функционирование своего ресторана через современные системы Real Time и Power BI. Это помогает адекватно сформировать KPI, эффективно выстраивать продажи, ставить цели и контролировать их исполнение.

Франшиза международной сети пиццерий Domino’s Pizza

Наши специалисты проводят профессиональное обучение новых партнёров, помогая им разобраться во всех особенностях бизнеса и операционных процессов в ресторанах. Мы обучаем эффективному управлению рестораном, работе в Rush и PULSE, помогаем разобраться с операционными стандартами и эффективно работать с финансовыми показателями. Обучение за счёт компании проходит весь персонал – от пиццамейкера до директора. Тренинг-поддержка является непрерывной и основывается на лучших мировых и российских практиках: наши специалисты регулярно посещают рестораны, проводят вебинары, тренинги и мастер-классы для сотрудников пиццерии, а каждый сотрудник имеет доступ к единому информационному порталу Domino’s Academy.

Владелец франчайзингового ресторана получает доступ ко всей маркетинговой экосистеме Domino’s Pizza Russia. Мы обеспечиваем наших партнёров маркетинговыми материалами на различных носителях и разрабатываем все виды коммуникации с покупателями. При этом акцент делается на онлайн-коммуникацию, поскольку большую часть продаж сегодня (более 70%) составляют именно онлайн-заказы. Наш бренд изначально специализировался на доставке пиццы, и сегодня мы активно развиваем соответствующие digital-сервисы: web-сайт, мобильное приложение, партнёрские сервисы для размещения заказов, программы лояльности и многие другие.

Помимо всесторонней поддержки, которую получают наши партнёры при открытии нового ресторана, мы помогаем им получать ценный опыт и расширять свои бизнес-контакты по всему миру. Domino’s Pizza ежегодно проводит мероприятия для франчайзи из 89 стран для обмена опытом и награждения самых успешных партнёров.

Присоединяйтесь и вы! Мы будем рады видеть вас в большой и дружной международной семье Domino’s!