Маркетинговый ход. Идея №5917. Новогоднее VR-путешествие | БИЗНЕС ИДЕИ

Маркетинговый ход. Идея №5917. Новогоднее VR-путешествие

Маркетинговый ход. Идея №5917. Новогоднее VR-путешествие

Лондонский ресторан TGI Fridays с помощью VR-очков решил “отправлять” посетителей за полярный круг “кататься” на собачьих упряжках. Как выяснили маркетологи сети, Рождество в Лапландии является самой популярной праздничной мечтой англичан.

Один из лондонских ресторанов сети TGI Fridays решил перед выдачей заказа отправлять своих посетителей в Лапландию. Для этого им выдают очки виртуальной реальности Oculus VR. Прямо со своего места гости заведения попадают за полярный круг, в чудесный заснеженный край, где они веселятся и катаются на собачьих упряжках.

Пойти на такой маркетинговый ход в TGI Fridays решили после исследования новогодних грез англичан. Большинство из жителей страны, как выяснилось, больше всего мечтают о прогулках на собачьих упряжках по Лапландии на Рождество. Отправиться навстречу мечте, разумеется, могут не все, поэтому рекламщики сети и предприняли попытку им помочь.

Ролик, который демонстрируется через очки, был снят в городе Кируана, который действительно находится в Лапландии, в 85 милях к северу от полярного круга. Таким образом, ресторан TGI придумал довольно банальную, но эффективную вещь: он просто погружает людей в их мечты и вызывает положительные эмоции, которые в сознании прочно связываются с брендом. До конца декабря опыт лондонского ресторана планируют перенять во всех заведениях сети в стране.

К слову, сеть TGI Fridays известна и другими интересными акциями. К примеру, в 2015 году для создания романтической рождественской атмосферы в некоторых кафе были запущены радиоуправляемые дроны с ветками омелы, поощряющие посетителей на поцелуи.