Маркетинговый ход. Идея №5993. Утренний звонок от японского рыбака
Японская рыболовная организация Fisherman Japan придумала сервис, который позволяет заменить утренний сигнал будильника на звонок от… японских рыбаков.
Рыболовная организация Fisherman Japan с побережья Санрику (северо-восток острова Хонсю) придумала сервис под названием Fisherman call, который позволяет заменить сигнал будильника на звонок от японских рыбаков. Вместо того, чтобы каждое утро слушать раздражающие потуги будильника, компания предлагает японцам вживую поговорить с рыбаками, находящимися посреди моря. Ко времени подъема большинства жителей страны, рыбаки свой рабочий день уже завершают. И с радостью рассказать кому угодно о том, что они сегодня поймали.
Fisherman call работает просто. Пользователь заполняет анкету и выбирает приглянувшегося ему рыбака, ознакомившись с его профилем и расписанием рабочих смен, а также устанавливает время звонка. Интересно, что предварительно можно прослушать аудиозапись с голосом рыбака, чтобы заранее знать, с чем будешь иметь дело. На следующее утро пользователя будит рыбак и с наслаждением рассказывает о том, как он спасся от гигантского кальмара и выловил рыбину величиной с маленький корабль. При желании общение может затянуться — рыбак даже может прислать вам фотографии своего улова. Регистрация на сервисе доступна только японцам.
Идея “вейк ап колл центра” уже не нова (вспомните сервис “Будист”), однако еще никто не придумывал связывать его с рыбаками. Идея была создана рыбаками не только для того, чтобы выделиться среди конкурентов (хотя и это тоже), а из-за суровых реалий рынка. Сегодня японская молодежь все больше отдает предпочтение офисной работе. Желающих же ловить рыбу, каждый день глотая морскую соль, остается все меньше. А тут тебе прямая связь — вместо того, чтобы просиживать штаны в кабинете, послушай как счастливо и романтично живут настоящие японские мужики. И не ноют, вставая еще до петухов. Вот кстати, и ярко иллюстрирующий их суровые будни видеоролик.