Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников
Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Предмет сегодняшнего мозгового штурма — продвижение услуг массажа.
Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.
Ситуация клиента: Работаю массажистам при фитнес-клубе и занимаюсь частной практикой с выездом, есть необходимое оборудование. Ищу способы продвижения услуг, привлечения большего количества клиентов, увеличения прибыли.
Запрос: Придумать эффективный способ продвижения услуг массажа.
Выпавшие карты: “Будьте оптимистом”, “Начните с нуля”, “Определите миссию”.
Возникшие ассоциации:
“Будьте оптимистом” — надеяться на лучшее, пересмотреть ожидания, “почему не может быть лучше?”.
Начните с нуля — перезагрузка, очистка диска, свежая голова, свежие идеи.
Определите миссию — чем я могу быть полезен еще, миссия, которую другие упускают, уникальность предложения.
Суть идеи. “Содержание карт, которые мне достались, несколько переформулировали мое представление о решении задачи. Возможно, что думая о том, как привлечь как можно большее число клиентов, я упускаю из виду то, кто именно будут эти клиенты. К примеру, тексты карт “Начните с нуля” и “Будьте оптимистом” заставили меня подумать о том, а есть ли такие клиенты, которые могут мне платить больше за те же самые услуги. Естественно, я подумал о корпоративных заказчиках. Я когда-то слышал о том, что сейчас есть такая новинка в мануальной терапии как массаж для сотрудников офисов, но почему-то никогда не думал об этом всерьез. Насколько мне известно, эта ниша довольно новая, предложений единицы. Я ведь живу в городе с миллионным населением, где работает большое число компаний, расположено несколько бизнес-центров, есть свои деловые районы. Как я могу продвигать им услуги? Очень просто, для начала я бы мог оставить в этих местах информацию о себе, контакты. В таких местах для этого наверняка предусмотрены стенды для визиток, объявлений, рекламных газет всяких и так далее.
Следует хорошенько продумать содержание такой рекламы. Для кого, что и как я продаю, какие слова следует использовать. Наверное, объявления будут содержать такие фразы, как “снятие стресса на рабочем месте”, “расслабление шеи и спины”, которые затекают при сидячей работе, ну и так далее. А во-вторых, нужно продумать и само предложение. Вряд ли стоит делать упор непосредственно на офисных работниках. Возможно, лучше будет ориентироваться на их руководителей. К примеру, когда приезжает массажист и за счет компании делает массаж головы сразу всему отделу, по очереди уделяя время каждому. Допустим, по 15 минут. Руководителю можно объяснить, что таким образом повышается работоспособность сотрудников и престиж организации в их глазах. Ведь не каждая фирма с такой заботой может подойти к своему персоналу.
Разумеется, следует показать и выгоду. Ведь общая стоимость такой комплексной услуги обойдется дешевле, чем обращение в специализированные клиники. Самый идеальный вариант развития событий — это если компания решит включить массаж в свой распорядок дня. В отличие от курсов, которые обычно включают 10 посещений массажиста, здесь можно рассчитывать на гораздо большее”.
Воплощение. “Моя идея — это что-то вроде расширения специализации, поэтому необходимо указать новый вид услуги, преимущества и расценки на страницах в социальных сетях, на сайтах-объявлениях, в электронных профилях. Теперь мне наконец-то придется создать свой сайт. Насколько я знаю, создание одностраничника сейчас не потребует каких-либо серьезных затрат, его можно сделать даже бесплатно. Еще необходимо будет создать привлекательные объявления или визитки, которые можно будет размещать в бизнес-центрах. Возможно потом дополнительно понадобится обзавестись специальным массажным креслом”.
Детали. “В деталях я представляю себе, как работаю на выезде в офисе какой-то крупной компании. Сотрудники по очереди делают массаж. При этом одна сотрудница в процессе говорит мне: “А вы знаете у моей матери проблемы со спиной и я хотела бы ее записать на курсы массажа и порекомендовала ей вас, потому что я вас хорошо знаю и вы отличный массажист”. То есть компания — это по-любому источник новых клиентов, новых заказов. Главное, грамотно себя преподнести и профессионально выполнять свою работу”.
Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.
Купить набор для создания идей
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей