Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан
Филдовский музей естественной истории в Чикаго придумал интересный способ “оживить” динозавров и древних насекомых. Экспонатам решили дать голос — они будут сами рассказывать свои истории, а озвучивать их доверено самим горожанам.
Специалисты по продвижению и рекламе Филдовского музея естественной истории в Чикаго решили озвучить свои экспонаты, позволив им рассказать свою историю посетителям “самостоятельно”. Агентство написало более 100 коротких познавательно-юмористических текстов для аудиотуров от лица различных животных, насекомых и полезных ископаемых, а озвучку доверило самим горожанам. Для этого по всем районам Чикаго курсирует автомобиль со специальной кабинкой для звукозаписи, куда приглашаются все желающие зачитать текст про любого животного.
Читать надо, естественно, с определенной интонацией: грубо и со злостью, тихо и мягко, иронично и так далее. Все зависит от того, какой именно персонаж выбран для озвучки. В числе прочих чикагцам предлагают озвучить историю брахиозавра. Тот, например, жалуется на свои размеры, из-за которых его всегда просят опустить голову в кинозале. Слушая его смешной рассказ, посетитель как бы между прочим узнает, что в 1900 году кости брахиозавра нашел палеонтолог по имени Элмер Риггс, что сам брахиозавр жил 150 миллионов лет назад и много других фактов. Возможно, в такой необычной подаче все это заинтересуют и запомнится гораздо лучше.
Разумеется, в итоге для постоянного использования выберут только самые лучшие записи. Сотрудники музея отмечают, что некоторые из горожан, пришедших на озвучку, просто ошеломили их своими талантами. К примеру, 11-летний мальчик, который показался с виду скромным и застенчивым подростком в очках, озвучивая паукообразного насекомого в янтаре вдруг выдал такой угрожающий и злобный пассаж, что у работников от страха побежали мурашки по спине. Читая текст по сценарию, мальчик вел себя как хитрый злодей и рявкал на выдуманные войска насекомых так, как будто всю жизнь работал инструктором по строевой подготовке. Благодаря этому эффект от текста увеличился пятикратно.
По словам креативного директора Карлоса Мурэда Адвика, идея была придумана для того, чтобы Филдовский музей мог выделиться среди других музеев.
Посещаемость в последнее время выросла, но культурный рынок Чикаго становится все более конкурентоспособным. Как и любой бизнес, Филдовский музей естественной истории должен вырастить свою базу, выделиться среди конкурентов и не отставать от развития ожиданий клиентов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей