Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан | БИЗНЕС ИДЕИ

Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан

Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан

Филдовский музей естественной истории в Чикаго придумал интересный способ “оживить” динозавров и древних насекомых. Экспонатам решили дать голос — они будут сами рассказывать свои истории, а озвучивать их доверено самим горожанам.

Специалисты по продвижению и рекламе Филдовского музея естественной истории в Чикаго решили озвучить свои экспонаты, позволив им рассказать свою историю посетителям “самостоятельно”. Агентство написало более 100 коротких познавательно-юмористических текстов для аудиотуров от лица различных животных, насекомых и полезных ископаемых, а озвучку доверило самим горожанам. Для этого по всем районам Чикаго курсирует автомобиль со специальной кабинкой для звукозаписи, куда приглашаются все желающие зачитать текст про любого животного.

Читать надо, естественно, с определенной интонацией: грубо и со злостью, тихо и мягко, иронично и так далее. Все зависит от того, какой именно персонаж выбран для озвучки. В числе прочих чикагцам предлагают озвучить историю брахиозавра. Тот, например, жалуется на свои размеры, из-за которых его всегда просят опустить голову в кинозале. Слушая его смешной рассказ, посетитель как бы между прочим узнает, что в 1900 году кости брахиозавра нашел палеонтолог по имени Элмер Риггс, что сам брахиозавр жил 150 миллионов лет назад и много других фактов. Возможно, в такой необычной подаче все это заинтересуют и запомнится гораздо лучше.

Разумеется, в итоге для постоянного использования выберут только самые лучшие записи. Сотрудники музея отмечают, что некоторые из горожан, пришедших на озвучку, просто ошеломили их своими талантами. К примеру, 11-летний мальчик, который показался с виду скромным и застенчивым подростком в очках, озвучивая паукообразного насекомого в янтаре вдруг выдал такой угрожающий и злобный пассаж, что у работников от страха побежали мурашки по спине. Читая текст по сценарию, мальчик вел себя как хитрый злодей и рявкал на выдуманные войска насекомых так, как будто всю жизнь работал инструктором по строевой подготовке.  Благодаря этому эффект от текста увеличился пятикратно.

Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан

По словам креативного директора Карлоса Мурэда Адвика, идея была придумана для того, чтобы Филдовский музей мог выделиться среди других музеев.

Посещаемость в последнее время выросла, но культурный рынок Чикаго становится все более конкурентоспособным. Как и любой бизнес, Филдовский музей естественной истории должен вырастить свою базу, выделиться среди конкурентов и не отставать от развития ожиданий клиентов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей