Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана | БИЗНЕС ИДЕИ

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана


Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Сеть ресторанов пиццы Domino’s Pizza запустила необычную программу лояльности, которая превращает ее участников в акционеров компании. Каждый месяц по программе Piece of the Pie Rewards 25 наиболее активных членов получают по 10 акций из пакета компании. Чтобы упаковать это поощрение во что-то материальное и презентабельное, Domino’s Pizza совместно с творческим агентством CP+B, придумала оригинальную премиальную коробочку, напоминающую упаковку для пиццы.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Дизайн коробки Domino’s сделан в виде кожаного портфеля для бумаг — создателей вдохновили винтажные банковские портфели. Внутри кроме свидетельства владельца акции можно найти позолоченный нож для пиццы, лежащий в уютном футлярчике. Таким образом компания приглашает своих клиентов стать частью компании, намекая на то, что они достойны своей части пирога от прибыли любимого бренда. Этот посыл звучит и в названии самой акции — Piece of Pie как раз означает “кусок пирога”.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Программа уже показала свою эффективность. По подсчетам компании, она позволила увеличить цены акций  Domino’s Pizza на 24%. Domino’s Pizza является одной из крупнейших сетей пиццерий в мире. В 2017 году количество фирменных ресторанов по всему миру составляет 13811 точек.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей