Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.
Сеть ресторанов пиццы Domino’s Pizza запустила необычную программу лояльности, которая превращает ее участников в акционеров компании. Каждый месяц по программе Piece of the Pie Rewards 25 наиболее активных членов получают по 10 акций из пакета компании. Чтобы упаковать это поощрение во что-то материальное и презентабельное, Domino’s Pizza совместно с творческим агентством CP+B, придумала оригинальную премиальную коробочку, напоминающую упаковку для пиццы.
Дизайн коробки Domino’s сделан в виде кожаного портфеля для бумаг — создателей вдохновили винтажные банковские портфели. Внутри кроме свидетельства владельца акции можно найти позолоченный нож для пиццы, лежащий в уютном футлярчике. Таким образом компания приглашает своих клиентов стать частью компании, намекая на то, что они достойны своей части пирога от прибыли любимого бренда. Этот посыл звучит и в названии самой акции — Piece of Pie как раз означает “кусок пирога”.
Программа уже показала свою эффективность. По подсчетам компании, она позволила увеличить цены акций Domino’s Pizza на 24%. Domino’s Pizza является одной из крупнейших сетей пиццерий в мире. В 2017 году количество фирменных ресторанов по всему миру составляет 13811 точек.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей