Применение термоусадочной пленки и достоинства | БИЗНЕС ИДЕИ

Применение термоусадочной пленки и достоинства

Используется такой вид упаковки для различных целей – для защиты продукта от несанкционированного вскрытия и подделки, для защиты от негативных внешних факторов, а также для привлечения внимания покупателей за счет оригинального цветного решения. Термоусадочные этикетки для упаковки на основе ПВХ или ПЭТ пленки предлагает клиентам компания price-etiketka.ru для маркировки продукции.

Термоусадочная этикетка отличается от обычных этикеток более высокой механической прочностью, позволяет скрыть дефекты производства тары, предотвращает воздействие УФ лучей, обладает термо- и влагостойкостью.

Продукция, имеющая сложную форму, является удачным способом для привлечения покупателей, но для ее упаковки и маркировки стандартные решения не подойдут. Именно в таких случаях используются термоусадочные этикетки. Термоусадочная пленка предоставляет еще одно преимущество – она позволяет наносить яркую высококачественную графику по всей поверхности, позволив таким образом задействовать практически весь периметр тары. Упаковка или этикетка из такой пленки плотно прилегает к любой форме. При необходимости, в состав этикеток можно добавлять УФ-абсорбенты, которые позволят продлить срок хранения фасованных продуктов.

Термоусадочные этикетки могут быть дополнены термопереводными изображениями, бумагой и вплавляемыми этикетками. Преимущества термоусадочной упаковки и термоусадочных этикеток перевешивают дополнительные расходы. Кроме того, они подходят для нанесения и обертывания тары, имеющую различную поверхность и изготовленную из различных материалов — полиэтилен, полипропилен, вспененный полистирол, стекло и др.

Термоусадочные этикетки используются для продукции в фармацевтике, косметических товаров, бытовой химии, а также в пищевой, молочной, кондитерской промышленности. Такая популярность обусловлена тем, что эти этикетки способны привлечь внимание, а также защитить продукцию от подделки, контролируя вскрытие упаковки, предотвратить преждевременную порчу продукции.

Преимущества термоусадочной пленки

Преимущества использования термоусадочной этикетки, выполненной на основе ПВХ и ПЭТ пленки в сравнении с другими видами этикеточной продукции:

  • При нагреве термоусадочная этикетка может принимать различную геометрическую конфигурацию в зависимости от формы тары, при этом плотно облегая ее при усадке;
  • пленка, используемая для изготовления термоусадочных этикеток или упаковки, абсолютно прозрачна, благодаря чему покупатель сможет рассмотреть товар без вскрытия упаковки, оценить внешний вид, натуральность содержимого;
  • печать можно наносить на внутреннюю сторону этикетки, благодаря чему стойкость изображения к внешним воздействиям повышается в несколько раз. Напечатанная таким образом этикетка будет дольше сохранять свой первоначальный вид.
  • Изображение защищено от УФ лучей, а потому краски будут дольше сохранять свою яркость;
  • позволяет добиться уникальных эффектов оформления продукции;
  • термоусадочная этикетка подходит для нанесения на любой материал: дерево, стекло, металл, пластмассу;
  • применение термоусадочной этикетки обеспечивает защиту продукции от подделки;
  • защищает продукцию от быстрой порчи, которая часто происходит из-за воздействия УФ лучей;
  • обеспечивает контроль вскрытия изделия и целостности упаковки;
  • при разливе жидкостей под давлением позволяет сохранить целостность тары;
  • с помощью термоусадочной этикетки можно скрыть небольшие дефекты производства тары – стыки, пузырьки воздуха, наплывы, сколы и пр. Особенно полезна термоусадочная упаковка в случаях повторного использования тары;
  • за счет высокой степени жесткости и плотности усадки, термоусадочные пленки можно применять для групповой упаковки изделий, что очень удобно при транспортировке, так как это позволяет защитить товар от повреждения;
  • возможность печати на внутренней поверхности позволяет размещать различные призовые сувениры на упаковке товара, тем самым стимулируя ее продажи;
  • одну этикетку можно использовать для разной продукции, например, товары одного бренда могут упаковываться в разную по форме тару, но при этом иметь общую термоусадочную этикетку.