Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр | БИЗНЕС ИДЕИ

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр

Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр


Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как будет выглядеть их первенец. Роль долгожданного ребенка играет один из фирменных бургеров, ингредиенты которого врач пытается определить с помощью УЗИ.

Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал о другой креативной рекламной акции от Burger King, в которой сеть решила поиронизировать над количеством пожаров в своих же заведениях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей