Бизнес-идея №5646. Народный университет – для тех, кто любит учить и учиться всю жизнь
«Сайт знакомств» самопровозглашённых «тьюторов» и вечных «студентов», ищущих себе гуру – для неофициального «научного руководства» по теме, интересующей обоих…
Вы любили в детстве играть «в школу»? Причём всегда в роли «учительницы»? У вас, что называется, невыносимый характер Мальвины?
Вы обучали всех своих кукол, мишек, бабушку и далее – детей со двора — заставляя их решать примеры и писать красиво?
А когда вы выросли – вам часто говорили с упрёком: «Оставь свой менторский тон! Ты лучше всех всё знаешь!» А вы печалились – ведь вы хотели как лучше!.. Значит, сайт Everwise создан для таких, как вы и конкретно для вас.
Есть огромное количество людей, которые так и не выбрали карьеру преподавателя или учителя – но в жизни не прекращают «преподавать», учить, наставлять, «читать лекции».
Конечно, это сильно раздражает окружающих, которые по каким-то причинам не хотят продолжать играть с вами «в школу», где вы почти всегда – в роли Учительницы. Да Бог с ними, оставьте «окружающих» в покое – не хотят, не надо!
Лучше идите на сайт Everwise! Там вы зарегистрируетесь как мудрый человек, которому есть что порассказать да посоветовать. Нет пророка в своём Отечестве… Значит, слушателей и благодарных учеников вы найдёте в интернете.
«Скажи-ка дядя»… или «мы все учились понемногу»
Теперь перейдём к другой части целевой аудитории сайта Everwise. К тем, кто, наоборот, жаждет над собою научного руководства, мечтает о мудром наставничестве, о том, чтобы кто-то взял над ним шефство, просит судьбу о духовнике, о гуру.
Может быть, это те люди, которые в детстве недополучили от своих собственных родителей мудрых советов и поддержки и ищут теперь «родителей» (мать или отца) в чужих людях?
Психологи говорят, что таких людей очень много – а это значит, что на сайте Everwise работа будет кипеть!
Роскошь университетского образования
Есть ещё и второй аспект. Мы любим играть не только в «школу», но и в «университет». Вообще, люди любят учиться. Учение, ощущение себя в роли школяра – имеет сильный «омолаживающий эффект».
Университетское образование почти везде построено следующим образом. Студент, конечно, посещает те или иные лекции, но главное – не это. Главное – это еженедельные встречи со своим личным «тьютором», одним профессором, которого прикрепляют к небольшой группке студентов. К концу обучения формируется сплочённый коллектив профессионалов, почти семья.
У нас это формально тоже как бы присутствует, но позорно выродилось в институт «кураторства» и представляет собой лишь пародию на «тьюторство а ля Оксфорд» и… другие классические альма матер…
Именно от тьютора студент получает самые ценные советы, «список литературы», критику первых шагов на научном поприще, да просто материальную и моральную поддержку. Ведь традиционно тьютор должен не только «окормлять духовно», но и приглашать голодных студентов к своему домашнему обеденному столу, хотя бы раз в неделю.
На сайте Everwise у вас, конечно, не будет возможности делить совместную трапезу, но этим недостатком формата можно и пренебречь. Не такие уж мы сегодня и голодные…
Народный университет, сайт Everwise охватил лишь одну нишу знания – остальные «факультеты наук и искусств» – ждут вас
Поскольку идея эта – американская, то на сайте Everwise присутствует только «один факультет», а именно – неформальный факультет менеджмента, факультет управления.
Там уже опытные управленцы (менеджеры) делятся своими советами и жизненным опытом с только начинающими, молодыми управленцами.
Палочки должны быть по-пен-ди-ку-лярны!
Они делают это бесплатно, просто реализуя свою неукротимую потребность характера – всех и всегда поучать.
Так сложилось, что и в людях, которые «учительствуют» нон-стоп и в людях, которым нон-стоп нужны чьи-то советы, недостатка в природе нет и не предвидится. Поэтому такие проекты как Everwise успех ждёт всегда.
(Просто модерируйте сумасшедших…)
Коммерческая составляющая сайта Everwise – как всегда в рекламе. «Тьюторы» рекомендуют своей «пастве» пройти какие-то семинары, прочесть какие-то книги. А что в этом такого? Делятся лайф-хаками – вплоть до того, каким цветом лака красить ногти, идя на переговоры со шведами… Ура, мы ломим, гнутся шведы.
Всё это легко монетизируется инструментом контекстной рекламы и платным размещением – обыкновенных рекламных баннеров по теме диалога.
Как вы думаете, готовы ли наши с вами сограждане увлечённо поиграть «в школу»? Нужно ли это – «народный университет» – кому-нибудь здесь?