Купить компанию с банковским счетом в Чехии для резидентов третьих стран
Приобретите компанию в Чехии, а также банковский счет для неё, даже если вы являетесь резидентом страны за пределами ЕС. Для этого вам предоставят Реального директора из Чехии, который займётся администрированием компании по месту регистрации. Потребуется личный визит в Чехию.
Предложение только для реального бизнеса. Серые схемы, компании-однодневки, а также проекты связанные с ICO и криптовалютами НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
В Чехии, как и во многих других странах, перестали открывать банковские счета для оффшорных компаний. Та же судьба постигла европейские и чешские компании, владельцы которых являются нерезидентами ЕС. Если же у компании до этого действовал европейский счет, то после введения новых правил счет закрыли.
Как нерезиденту продолжать вести бизнес в Европе, если нет счета, а европейские банки отказываются его открывать? Пользоваться продуманными услугами от нашего портала.
Как открыть компанию в Чехии вместе с банковским счетом для нерезидентов ЕС?
Вы можете открыть свою собственную компанию в Чехии или купить компанию в чехии/ уже готовую, но возникает вопрос: что дальше? Если не продумать следующий шаг, то вы останетесь с компанией, которая не способна нормально функционировать.
Мы предлагаем изящное решение: создать компанию, в которой будет два директора. Один директор – это вы, а второй – чешский резидент. При этом важная особенность в том, что чешский директор – не номинальный, а реальный директор.
Что даёт такая структура:
- Счет в чешском банке открывается на раз-два-три;
- Вы, как директор, получаете полный доступ к банковскому счету и контролируете его;
- Вы сразу же получаете местного представителя в Чехии, который будет решать все моменты с банками и государственными учреждениями;
- Чешский директор будет администрировать компанию, сохранять и подавать первичную отчётность, которая будет оформлена согласно местному законодательству;
- Компания получит реальный адрес.
Реальный директор в чешской компании: Как это работает?
- Мы регистрируем компанию в Чехии по вашему заказу. Вы озвучиваете название для бизнеса.
- Директором компании становится резидент Чехии. Он оформляет все документы, подаёт заявку в банк, открывает счет.
- После вы приобретаете компанию, вас назначают вторым директором.
- Вы приезжаете в Чехию, чтобы оформить документы, а также, чтобы стать подписантом в банке.
- После этого вы приступаете к своей деятельности.
Компания с банковским счетом в Чехии для резидентов третьих стран: Гарантии
Как обеспечить безопасность бизнесу, если в структуре есть независимый специалист?
Во-первых, предложение актуально только для реального бизнеса, который настроен на серьёзную работу. Это штучное предложение, и оно ограничено. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Во-вторых, чтобы обезопасить свои средства на банковском счете, для любой транзакции потребуется одновременное подтверждение обоих директоров. Таким образом, вы получаете гарантию, что директор не уведёт средства со счета. Директор же получает гарантию законности проводимой транзакции.
В-третьих, чтобы обеспечить работоспособность бизнеса и его корректное администрирование, каждая сделка обязана быть подкреплена документами: инвойсы, платёжки и т.п. Пока вы не предоставите необходимые документы, директор в Чехии не подтвердит проведение сделки по счету. Таким образом он гарантируют отсутствие проблем с чешскими налоговыми и контролирующими органами.
В-четвёртых, для дополнительных гарантий, для корпоративного счета в Чехии не выпускается банковская карта, чтобы не было возможности снимать наличность.
Какие документы требуются, чтобы купить компанию в Чехии вместе с банковским счетом?
Список требуемых документов:
- Качественная скан-копия вашего паспорта (загранпаспорта);
- Адрес прописки с индексом и чётким указанием населённого пункта;
- Женщинам потребуется указать девичью фамилию;
- К моменту личного визита в Чехию необходимо подготовить и привести с собой справку об отсутствии судимости.
Личный визит потребуется тогда, когда вы перечислите средства за компанию, станете её владельцем и необходимо будет оформить документы, чтобы стать вторым директором. Это требуется в первую очередь для посещения банка.