Как производителю вывести свой продукт на рынок США через Amazon и продавать его платежеспособной аудитории за доллары? | БИЗНЕС ИДЕИ

Как производителю вывести свой продукт на рынок США через Amazon и продавать его платежеспособной аудитории за доллары?

Автор статьи: Егор Романов, эксперт по продажам через маркетплейс Amazon, основатель компании  amazing-cash.ru .

60df5f11c9d6c.png

Многие производители хотели бы вывести свой продукт на рынок США, т.к. США — это экономически развитый рынок с платежеспособной аудиторией. Население США в 2 раза больше, чем в России, а средние доходы граждан в 5-7 раз превышают доходы россиян, поэтому продавать свой продукт на таком рынке достаточно перспективно. Более того, практически все товары на рынке США стоят в 2-3 раза больше, чем в России, а нередко разница в цене ещё сильнее. Более того, вы будете получать выручку в стабильной валюте — долларах США. Один из наиболее удобных способов вывести свой продукт на рынок США — это запуск продаж через маркетплейс Amazon.

Amazon — это самый популярный маркетплейс в мире. В США через Amazon делается около 30 000 000 продаж ежедневно, и более чем 50% от всех продаж в интернете на территории США происходят именно через сайт Amazon. Amazon — это удобная платформа для розничных продаж. У Amazon есть свои склады в США, на которые вы можете отправить свой товар, и Amazon будет заниматься хранением и доставкой товара вашим клиентам за комиссию в виде процента с продаж. Amazon обеспечивает своих покупателей отличным сервисом, т.к. практически любой товар можно получить в течении 24 часов, да и к тому же на Amazon можно найти любой товар, который вам нужен.

Что можно продавать через Amazon? На самом деле, ограничений практически нет, но, чтобы товар было выгодно продавать, он должен стоить как минимум 15-20 долларов. Также, чем меньше и легче ваш товар, тем дешевле для вас будет доставка до США, и тем ниже для вас будут комиссии Amazon, но «размер и вес» — это условная величина, т.к. в любом случае нужно делать расчёт, выгодно ли продавать тот или иной товар через Amazon. Делается это через различные сервисы, с помощью которых вы можете узнать, сколько конкурентов у вашего товара, какое количество продаж у конкурентов, какая выручка у ваших конкурентов, сколько будет стоить реклама, и т.д. Также вы можете посмотреть размер комиссий с продаж от Amazon для вашего товара с помощью сервиса Amazon-калькулятор.

С какими нишами не стоит заходить на Amazon:

1. Одежда и обувь. В этих категориях будет слишком много возвратов, т.к. данные товары заказывают для примерки. Если товар не подошел, то вы будете платить комиссии Amazon за доставку и возврат. Далее вам нужно будет платить за переупаковку товара. Для Amazon приемлемым показателем возвратов считается 3%, но в этих нишах он значительно выше, поэтому в большинстве случаев работать будет не выгодно.

2. Портящиеся товары с ограниченным сроком годности и товары с особыми условиями хранения. Данные товары, конечно, можно продавать через Amazon, но тогда вам нужно будет самостоятельно организовывать хранение и доставку товара, т.к. склады и доставка Amazon не подходят для данных товаров. Если вы готовы взять на себя организацию данных процессов в США, то продажи точно также можно организовать через Amazon.

3. Товары 18+, т.к. Amazon попросту не даст рекламировать вам свои товары.

4. Опасные для жизни товары и любые товары, которые могут нанести вред здоровью.

5. Хрупкие товары, т.к. большой шанс повреждения в процессе доставки, что приведет к возвратам.

В остальном, на Amazon можно продавать практически всё, что вам угодно. Главное заранее проанализировать товары через все возможные сервисы, и если аналитика показывает, что ваш товар продавать выгодно, то Amazon — это отличный вариант. У многих производителей, продающих свой товар в России, производства расположены в Китае, в этом случае Amazon для вас ещё более привлекательный, т.к. доставка до США будет стоит немного дороже, чем до России, а продавать товар легко можно по цене в 2-3 раза выше, чем в России. Да и рынок в любой нише значительно больше, чем в России, т.к. в США гораздо больше платежеспособного населения. Но, если ваш товар производится в России, то в этом тоже нет особой проблемы, т.к. из России тоже можно организовать доставку в США, чтобы продажи были выгодны.

Важно, что на Amazon не стоит запускать в продажу сразу все свои продукты. Сначала вам нужно выбрать всего лишь один продукт, который будет наиболее перспективным для продаж на Amazon, и который можно будет раскрутить с наименьшими вложениями. Только после того, как вы вывели один продукт на хорошие показатели, вы можете запускать другие продукты также поочередно. Связано это с тем, что таким образом вы потратите меньше денег на продвижение. Многие производители допускают критическую ошибку, т.к. они уверены, что их продукт самый лучший, то они не смотрят на конкуренцию, и не считают реальные затраты по выводу продукта на Amazon, не прогнозируют расходы на продвижение, и т.д. Таким образом, они либо отправляют на Amazon сразу все свои товары, и таким образом они платят огромные деньги за хранение, и несут огромные затраты на рекламу, либо они отправляют на Amazon тот товар, который пользуется наибольшим спросом в России, но это в корне неправильно, т.к. рынки абсолютно разные, да и запускать продукт без аналитики — это практически на 100% провальное дело.

Прямо через Amazon вы можете зарегистрировать свой бренд на территории США, таким образом вы сможете впоследствии продвигать все свои продукты под одним брендом.

Скажем пару слов об улучшениях продукта. Когда вы определитесь с продуктом, который вы будете продавать на Amazon, то вам нужно будет поработать над самим продуктом, а именно нужно провести анализ отзывов у конкурентов. Нужно изучить каждого конкурента, изучить какие отзывы пишут клиенты, и чего им не хватает. Например, кто-то в отзывах жалуется на комплектацию, кто-то просит улучшить какой-либо элемент продукта, и изучив все отзывы вы сможете сделать идеальный продукт под рынок Amazon. Это то, что обязательно нужно сделать перед запуском продаж. Также нужно сделать коробку, в соответствиями с рекомендациями Amazon, чтобы не переплачивать комиссии за размер, и обязательно нужно наклеить баркоды (коды, по которым Amazon будет понимать, что это именно ваш товар).