А австрийцы с гиперкаром — у Milan Red четыре турбокомпрессора | БИЗНЕС ИДЕИ

А австрийцы с гиперкаром — у Milan Red четыре турбокомпрессора

Австрийский автопроизводитель — это не что-то сверхэкзотическое, как болгарский. В Австрии многие автомобили производятся на заказ у зарубежных автопроизводителей, таких как Mercedes и Honda, местная компания Magna. Есть и местное производство — известной спортивной модели KTM X-Bow.

Компания Milan Automotive, основанная в марте прошлого года, теперь включена в список местных автопроизводителей. Босс компании Маркус Фукс — бывший автопилот и директор по маркетингу команды Downforce1 Памелы Андерсон. Идея собственного спорткара у Фукса возникла давно, а в 2012 году он даже показал прототип Милана, для испытаний которого были привлечены Дэвид Култхард и Феликс Баумгартнер.

Дизайн автомобиля — работа россиянина Дмитрия Лазарева и является практически полной копией его педагогического проекта под названием Lada Raven, права на дизайн которого были куплены Фуксом, который очень понравился неудавшейся Lada.

Длина кузова Milan Red составляет 4741 мм, ширина и высота — 2156 и 1197 мм соответственно. Колесная база составляет 2750 мм, а вес колеса достигает весьма приличных 1300 кг. Вместо 200 км / ч «Красный» разгоняется за 5,46 секунды, а до 300 км / ч за 9,98 секунды. Это лучшее достижение, чем у Bugatti Chiron, у которого результат 6,5 и 13,6 секунды соответственно. У Milan Red есть три режима передвижения, названия которых говорят сами за себя — Glide, Hunt и Attack.

Гиперкар оснащен керамико-карбоновыми тормозами от Brembo — шестипоршневые передние для диска 390 мм и трехбутальные задние для диска 380 мм. Колеса изготовлены из кованого алюминия, шины с размерами передних 265/35 R20 и 325 мм. / 30 R21 зад.

В основе конструкции Milan Red лежит карбоновый монокок, покрытый внешними композитными панелями. Карбон — это двойные носители спереди и сзади. По словам австрийцев, эта комбинация впервые была использована в автомобиле для использования на дорогах. Подвеска позволяет регулировать наклон и схождение всех колес, регулировку пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. В базовую комплектацию также входит система принудительного подъема кузова и увеличения клиренса преграды в пределах 90 — 135 мм.

Гиперкар назван в честь редкого хищника-красного орла. Планируется производство 99 единиц, каждый из которых будет иметь бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 6,2 л. Он оснащен четырехцилиндровым турбонагнетателем, максимальная мощность которого достигает 1325 л.с., максимальный крутящий момент 1400 Нм. Все это перебрасывает на задние колеса семиступенчатая роботизированная коробка предварительного выбора.

Максимальная скорость «орла» превышает 400 км / ч, а на прыжок с нуля достаточно всего 2,47 сек. Bugatti Chiron Snow 1500 л.с. и 1600 Нм перескакивает с 0 до 100 за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км / ч.