Нефтяные компании борются за замену нефтедолларов электрическими | БИЗНЕС ИДЕИ

Нефтяные компании борются за замену нефтедолларов электрическими

Чем больше распространяются электромобили, тем больше они «съедают» прибыль крупных нефтяных компаний и нефтепереработчиков. Неизбежно начинается новая битва — на этот раз за карманы владельцев электромобилей.

У крупных нефтяных компаний есть огромные сети заправок по всему миру, которые могут стать новым направлением их бизнеса в области электромобилей. По данным британского нефтяного гиганта BP, к 2040 году продажи электромобилей вырастут на 8 800 процентов по сравнению с прошлым годом. Это, несомненно, очень сильно «укусит» топливный бизнес. В связи с этим очень актуальным становится вопрос, как часто владельцы электромобилей будут заряжать свои машины дома, а не на улице.

Нефтяные компании намерены сосредоточиться на том, чем они занимаются до сих пор — на быстрой подзарядке, но на этот раз с их традиционным топливом и электричеством. Здесь их интересы сталкиваются с интересами электроэнергетических компаний, которые больше фокусируются на заправке дома и на работе. Битва уже начинается в Европе, где нефтяные компании уже тестируют системы быстрой заправки на своих заправочных станциях.

Сегодня более 90 процентов подзарядок электромобилей происходит дома, и многие аналитики считают, что так будет и дальше. Другие считают, что количество электромобилей, владельцы которых не имеют собственных гаражей или парковочных мест с зарядными устройствами, растет, и у них нет другого выбора, кроме как быстро подзарядить дорогу в местах расположения автозаправочных станций. Оптимистическая оценка Shell. Согласно последнему, оставшиеся 80% будут распределены между домом и работой вместо работы. Последние полагаются на производителей электроэнергии, которые полагаются на установку зарядных устройств в деловых и офисных центрах, где сотрудники дольше припарковываются.

Новый рынок будет отличаться по объему в разных странах мира. В Соединенных Штатах, например, 65 процентов семей владеют домом, тогда как в остальном мире этот показатель варьируется и обычно ниже. Большинство людей, владеющих домами, живут в кондоминиумах, что затрудняет установку зарядных станций. В то же время сети быстрой зарядки для электромобилей, такие как Tesla и VW -Electrify America в Соединенных Штатах и Ionity в Европе, быстро расширяются по охвату, и это новое поле битвы для нефтяных компаний.

Уже есть несколько подходов к этой битве — например, BP уже купила крупнейшую на данный момент сеть зарядных станций в Англии — Chargemaster. Вторая по величине нефтяная компания в мире — Shell, купила в прошлом году крупнейшую европейскую сеть New Motion и заключила сделку с Ionity, сетью быстрой зарядки на Старом континенте, совместным предприятием BMW, Daimler, Ford и VW.