Бизнес-идея №5916. VR-новости
Компания Emblematic Group использует виртуальную реальность для создания новостных VR-сюжетов.
Emblematic Group — компания из Калифорнии, которая работает над новой формой журналистики. С помощью технологий виртуальной реальности ее специалисты создают новостные сюжеты, благодаря которым можно легко передать то, что не может быть снято на камеру. Виртуальные новости создаются в строгом соответствии с событиями, имевшими место в действительности.
В портфолио компании, которая уже может похвастаться сотрудничеством с такими медиа-гигантами, как The New York Times, Google и Al Jazeera America, уже есть несколько воссозданных историй, вызвавших интерес американской аудитории. В основном, это виртуальные инсценировки каких-либо событий и происшествий, нашумевших в американских СМИ. Это, например, ситуация в Сирии, произвол пограничников в Сан-Диего на границе с Мексикой, сцена с припадком голодающего в центре Лос-Анджелеса и многое другое.
— Только когда я начал работать с виртуальной реальностью, я начал видеть действительно бурные реакции от людей по отношению к новостям, — говорит генеральный директор компании, бывший журналист Нонни-де-ла-Пенья, убежденный в том, что VR-cюжеты являются будущим всей журналистики.
Одна из гордостей Emblematic Group — восстановленный по секундам последний день жизни темнокожего подростка Трэвина Мартина, застреленного испаноязычным дружинником — это история, всколыхнувшая всю Америку. Сюжет был создан на основе записей звонков службы 911, показаниях свидетелей и архитектурных особенностей местности.