Citroën и Total празднуют 50-летие партнерства | БИЗНЕС ИДЕИ

Citroën и Total празднуют 50-летие партнерства

История Total и Citroën (https://autoinstruction.ru/Citroen) восходит к 1968 году. Эта «история успеха», наполненная инновациями и спортивным энтузиазмом, вывела эти два бренда на вершину подиумов. Спорт внес свой вклад в международную известность обеих групп.

С момента начала партнерства в 1968 году Total поддерживает промышленное развитие Citroën на пяти континентах, поставляя широкий ассортимент смазочных материалов и масел для автомобилей. На протяжении десятилетий обе группы совместно создали масла, адаптированные для двигателей Citroën, чтобы сделать их еще более экономичными и экологически безопасными.

Защита окружающей среды — ключевая цель Citroën и Total. Партнеры стремятся резко снизить воздействие своей продукции на окружающую среду, в основном за счет сокращения выбросов CO2. Команды исследователей и разработчиков работают вместе над созданием конкретных и адаптированных решений. В настоящее время выражением этих усилий является создание TOTAL QUARTZ INEOFIRST 0W-20, экологически чистого синтетического масла, которое позволяет снизить расход топлива до 4%.

Со вчерашнего дня и до сегодняшнего дня: страсть и спортивная приверженность к полному успеху

Партнерство Citroën-Total также основано на духе соперничества и стремлении к совершенству. От всестороннего исследования масла до испытаний на треке, от ралли-рейдов до чемпионата мира по ралли — все эти тестовые мероприятия позволили Total протестировать свои масла в экстремальных условиях, чтобы гарантировать оптимальное производство гоночных автомобилей Citroën и серийного производства.

Сила партнерства между Citroën и Total в области автоспорта была очевидна на ралли Марокко в 1969 году. Citroën начал длинный список наград с Citroën DS21 и продолжил свое выступление в ралли-рейде, увенчанном 36 победами и 5. титулы на чемпионате мира FIA. После серии невероятных успехов в период с 2003 по 2012 год. с 8 титулами в конструкторах и 9 титулами в гонках чемпионата мира по ралли (WRC).

В 2014 году Citroën и Total решили участвовать в чемпионате WTCC, где они выиграли 3 титула конструкторов, 3 титула пилотов и 50 побед. В 2017 году два бренда вернулись в чемпионат WRC с C3 WRC, который дважды выигрывал в Мексике и Каталонии.

Матье Сулла, директор Total Lubrifiants, заявляет: «Наши две компании готовятся к решению задач завтрашнего дня, будь то экологические, технологические или спортивные. Путь, который мы уже прошли вместе, позволил нам разделить дух передового опыта и инноваций, на котором клиент стоит. В течение этих плодотворных лет Total и Citroën всегда находили устойчивые решения с течением времени ».

Со своей стороны, Линда Джексон, генеральный директор Citroën, прокомментировала: «Вот уже 50 лет мы идем бок о бок и можем гордиться усилиями наших команд, которые внесли огромный вклад в этот успех».

Citroën и Total празднуют 50-летие сотрудничества с кинематографом, которое является выражением их соревновательного духа и стремления к совершенству.

Марка Citroën

С 1919 года по сегодняшний день Citroën является символом творчества и мужества, представленного на международной автомобильной арене с полным ассортиментом продукции. Отличающиеся дизайном, исключительным комфортом, инновационными технологиями и сияющим оптимизмом модели Citroën, и особенно новые компактные внедорожники C3 и C3 Aircross, являются глотком свежего воздуха в автомобильной промышленности. Citroën — это бренд, источником вдохновения для которого являются люди и их образ жизни. Этот дух отражен в девизе бренда «Inspired By You» и в уникальном опыте и опыте, который он предлагает своим клиентам: например, возможность онлайн-оценки — Citroën Advisor, мобильные решения — Citroën Rent & Smile, Earn & Drive, Citroën, это 10 000 точек продаж и послепродажное обслуживание почти в 80 странах и более 1,1 миллиона проданных автомобилей в 2016 году.

Total Lubrifiants

Total Lubrifiants — мировой лидер в производстве и продаже масел. Компания имеет 41 производственный центр по всему миру и более 5 800 сотрудников в 150 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные продукты и услуги, которые гарантируют отличную производительность и защиту окружающей среды. Для достижения этих целей в центре разработки работают 130 человек. Total Lubrifiants является ключевым партнером автомобильного, морского и промышленного предприятий.