Рекламная идея №5895. Рекламная кампания по продвижению брокколи
Какую рекламную акцию можно придумать для такого ненавистного для многих овоща, как брокколи? Ответ на этот вопрос знает компания Tenderstem.
Компания Tenderstem, придумавшая гибрид брокколи и китайской капусты, устроила интересную рекламную акцию по продвижению своего продукта. На улицах Лондона была открыта фирменная точка на колесах, с помощью которой представители компании бесплатно раздавали свою продукцию.
Как известно, брокколи является одним из самых ненавистных овощей во многих частях мира, поэтому для пробуждения интереса потребителей к нему нужно постараться. Тем более рекламная акция не повредит, если твой продукт считается более вкусным, чем злополучное брокколи. В отличие от последней, тендерстем имеет очень мягкие стебли, напоминающие спаржу и головки, похожие на брокколи.
Эту самую мягкость и «нежность» и решили сделать основной фишкой кампании, назвав ее #GetTenderTonight, что буквально переводится как «стань нежным сегодня вечером». Помимо дизайна точки на колесах и одеянию промоутеров, в компании позаботились и о завлекающих надписях с эротическим подтекстом.
Всех заинтересовавшиеся организаторы одаривали мешочком с фирменной капустой, специями и рецептами, с помощью которых можно прочувствовать весь вкус овоща. В качестве площадок для продвижения компания использовала Instagram и мессенджер Snapchat. Завершилась акция в начале сентября 2016 года.