Ремонт автомобильных стекол | БИЗНЕС ИДЕИ

Ремонт автомобильных стекол

Повреждения лобового стекла это не редкость в современном мире. Одним из типов повреждений являются сколы. Сколы делятся на 2 основных вида.

1) Круглые — это один из самых распространенных и наименее опасных видов сколов, выглядят они как конус в стекле, сами по себе они не представляют опасности. Иногда случается так, что часть стекла откалывается в форме звезды, но никакого вреда не несёт, только если внешне будет смотреться не эстетично.

2) В виде звезды — сталкиваясь с этим повреждением рекомендуется не откладывать его ремонт. К примеру случалось так, что лобовое стекло на Ниссан Кашкай получило такое повреждение, хозяин не стал ремонтировать его и спустя время по поверхности повсюду появились трещины.

Ввиду того, что в современные автомобили лобовое стекло вклеивают. А вклейка происходит при одной атмосфере и нагрузке, в то время как эксплуатация при другой, стекло всегда в напряжении, и точно предугадать где произойдёт повреждение невозможно. Принято считать, что область в 5-15 сантиметров от края стекла наиболее уязвима, также в опасности зона отопителя, резкий перепад температур вызовет повреждения.

В сколы очень легко может попасть вода, грязь, в будущем это может вызвать ряд проблем, поэтому рекомендуется заклеить место повреждения скола скотчем. Если же вода попала в скол, то поездив несколько дней в сухую погоду она сама пропадёт. В некоторых сервисах ремонт сколов на лобовом стекле практикуют без предварительной сушки, оставив влагу в стекле. Это ошибка в будущем приведёт к тому, что внешне стекло будет иметь не привлекательный вид из-за множества воздушных карманов.

Процесс ремонта состоит из трёх шагов:
1) Подготовка — скол заклеивается и сушится.
2) Ремонт — в область повреждения заливается под давлением специальный раствор (полимер).
3) Сушка — после заливки, оставляется раствор и сушиться под ультрафиолетом.

Какой бы идеальный ремонт не был, скол никуда не денется, всё что с ним происходит, это просто немного становится незаметным. Это следствие того, что клей и стекло имеют разные свойства, с некоторого расстояния конечно ничего не будет заметно, но детальный осмотр выявит сколы. Так что не стоит затягивать с заменой лобового стекла, ведь ремонт не решает всей проблемы. Но тем не менее, после ремонта стекла, дается гарантия на работу, т.е. скол не разойдется во время эксплуатации автомобиля.