Следим за состоянием дисков и резины
Важное правило качественного шиномонтажа – полноценная проверка колесных дисков на биение. Если результат положительный, то устанавливать шины крайне противопоказано. Лишняя нагрузка на элементы подвески и рулевого управления авто, дискомфорт в процессе торможения – лишь некоторые проблемы, возникающие после неправильного, невнимательного, несоответствующего общепринятому регламенту шиномонтажа. Для устранения этой проблемы применяют метод прокатки, рихтовки дисков при помощи специального оборудования. Этот способ позволяет вернуть надлежащий вид литым и стальным дискам.
Не много где на шиномонтаж в химках 24 часа есть аргоновая сварка, а ведь в ремонте механических повреждений литых дисков она бывает незаменима. Мы можем предложить профессиональную сварку дисков аргоном в Колпино – от восстановления небольших сколов, до заваривания трещин.
Если обнаружен 2-сторонний дисбаланс резины, то ее разворачивают на 180 градусов, дабы исключить установку множества грузиков, предотвратить оказание большого давления на диск. Часто встречаются случаи, когда прошедший шиномонтаж диск теряет первозданный вид, на его поверхности проявляются сколы. Для предотвращения этого используют особые насадки из пластика, которыми пользуется далеко не каждый шиномонтажный центр.
Среди автомобилистов распространен миф о том, что только хорошие покрышки способны «ходить» максимально долго. На самом деле все обстоит несколько иначе. Уровень износоустойчивости резины зависит от используемых в процессе ее изготовления компонентов. Сюда же относится показатель прочности. Однако плохое сцепление с дорожным покрытием, неуверенная езда на мокрой дороге и плохие показатели управляемости даже при идеальной резине дают знать о себе. Современные изготовители шин используют качественные резиновые смеси, за счет которых достигаются оптимальные показатели прочности, эластичности. В результате водитель по достоинству оценивает оптимальные ходовые показатели, минимальный тормозной путь, а также чувствует себя комфортно во время движения при любой ситуации. При этом следует отметить, что и стоимость такой резины несколько завышена. Кроме того, при эксплуатации и непосредственно перед приобретением резины важно обращать внимание на рекомендации производителя. Это оценка допустимых параметров, проведение дополнительных тестов резины.
Затяжка гаек каждого колеса – достаточно важный процесс шиномонтажа. Ведь неправильное проведение этого мероприятия влечет массу проблем, начиная неравномерным износом резины, а заканчивая скорым выходом из строя элементов ходовой системы и даже полной потерей колеса. Чрезмерно затянув элементы, можно привести к обрыву шпильки. Не следует забывать и о том, что обрыв шпильки может произойти при боковом ударе, чрезмерной нагрузке. Именно поэтому важно знать о том, что каждая гайка должна затягиваться при сухом трении. Для того, чтобы закрутить гайку правильно, необходимо применять диагональный метод. Это позволяет исключить нежелательное биение колес, улучшить поведение авто при торможении. Дополнительно следует отметить, что гайки рекомендуется затягивать специальным динамометрическим ключом, имеющим опцию выбора необходимого усилия. Трубы и прочие подручные средства здесь не подойдут. В противном случае придется столкнуться с невозможностью освобождения колеса от ступицы где-то посреди трассы, при условии наличия одного только баллонного ключа.