Управление закупками для 1С | БИЗНЕС ИДЕИ

Управление закупками для 1С

Эффективность деятельности любой производственной компании зависит от многих факторов, в числе которых важное место занимает бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами, комплектующими и прочими ТМЦ. Чтобы своевременно и в полном объеме удовлетворять потребности в них при выполнении работ и производстве продукции, а также внутрихозяйственные нужды предприятия, то есть – чтобы эффективно управлять процессами закупок, нужна система автоматизации процессов снабжения как Управление закупками для 1С.

1С:ERP позволяет эффективно решать вопросы процедур закупки на всех ее этапах, а также содержит гибкий и легко настраиваемый инструментарий для оптимизации управления закупками на предприятиях с любым видом деятельности.

На сегодняшний день существует множество прикладных решений, позволяющих автоматизировать приобретение товаров, полуфабрикатов, сырья и пр. Рассмотрим одно из наиболее востребованных предложений от 1С – программный продукт 1С:ERP.Управление предприятием 2.

В целом процесс закупочной деятельности можно свести к нескольким этапам:

  • планирование закупки;
  • подготовка закупки;
  • осуществление закупки;
  • завершение обязательств.
Рис.1 Этапы процесса закупки

Для каждого этапа в 1С:ERP существуют свои механизмы реализации.