Главные особенности бренд-платформы | БИЗНЕС ИДЕИ

Главные особенности бренд-платформы

Платформа бренда – основной инструмент брендинга, в нем имеются главные элементы бренда ключевые особенности. Он является основанием, которое используется для наращивания других важных компонентов бренда – визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, преимущества эмоционального и рационального вида. При создании платформы важно учитывать множество нюансов, а также нужно знать, зачем она нужна, и из каких этапов состоит разработка.

Зачем нужна бренд-платформа?

Бренд-платформа – инструмент, при помощи которого можно сосредоточить все важные сведения относительно бренда в одном месте. Этот подход позволяет увидеть и оценить свою компанию со стороны, а также можно будет продумать все действенные и эффективные векторы для развития.

Если владелец компании будет регулярно использовать платформу, изучать ее, то он сможет легко сопоставить все свои действия, стратегические решения вместе со своими ожиданиями, а также с основной миссией бренда. Все это поможет постоянно держать под контролем основные идеи, месседжи, которые лежат в основе компании.

Этапы разработки бренд-платформы

Бренд нейминг и платформа имеют похожие принципы разработки. Обязательно нужно учитывать ситуацию на рынке, интересы, предпочтения целевой аудитории, чтобы продукция компании вызывала интерес, и только так можно будет вывести ее на высший уровень, чтобы она приносила прибыль. Со всеми эти задачами смогут справиться только специалисты, которые знают основные принципы и особенности разработки бренда.

Разработка платформы состоит из следующих этапов:

  • Проведение анализа компании. Во время этого этапа следует изучить свою продукцию, услуги, особенности проведения рекламных кампаний, SMM, email рассылки, особенности общения с клиентами;
  • Анализ конкурентов. Обязательно нужно определить в чем состоит отличие продуктов, услуг, подходов, методов ведения дел от конкурентных компаний. Это поможет выявить основные плюсы и минусы своего бренда по сравнению с конкурентами в конкретной нише;
  • Выявление целевой аудитории. Выполняется анализ существующей аудитории, оцениваются их основные характеристики (возрастные показатели, половая принадлежность, место жительства, уровень доходов, основные интересы и предпочтения). На основе этого будет проводиться позиционирование, язык бренда, будут подбираться способы рекламирования;
  • Формулировка ценностей и миссии бренда. На этом этапе происходит выделение основных ценных моментов, идей, которые будут лежать в основе платформы;
  • Выявление тона бренда. К нему относится общее восприятие бренда у клиентов – логотипы, название, реклама, обслуживание.

Чтобы платформа бренда работала и продвигала компанию важно все основные моменты и ключевые особенности занести в соответствующий документ. Он будет базой, которая в процессе работы будет дополняться и расширяться по мере развития организации.