Туризм по-новому: 5 бизнес-идей в эпоху ковид
Индивидуальный велокемпинг на одного человека
Мы не так давно писали о том, что в последние годы стал развиваться мега-тренд – товары для одиноких, одиночек, порции для одного человека. Сначала этот формат развивался в ресторанной и фуд-индустрии. И был он связан с тем, что демография и социология общества сильно изменились. Да и психика, менталитет тоже. Но это было вообще никак не связано с ковидом и требованием социальной дистанции. Потому что ковида тогда ещё не было.
Но как же пригодились те идеи – ресторан со столиками на одного! Ресторан вообще на одного посетителя!
А вот теперь, именно в связи с ковидом, получили распространение одинокие путешествия и остановки на ночлег в одиноких кемпингах. Представляете: кемпинг на одного человека?
Это возможно, если вы путешествуете на персональном электрическом велосипеде – электровелосипед сейчас набирает огромную популярность, и под него затачивается вся инфраструктура.
К электровелосипеду предлагается легчайший компактный прицеп. Когда вам нужно, вы можете легко «развернуть» этот прицеп и трансформировать его в уютный домик для кемпинга.
Домик для кемпинга на колёсах или жилой прицеп называется – кемпер. Данный кемпер называется – Scout. Бойскауты и гёрлскауты – путешествуйте хотя бы так – не сидите дома.
Идеи для развития внутреннего туризма
Локдаун уничтожил туризм – да не весь. Местный потихоньку живёт. В Новой Зеландии есть компания под названием – Chuffed Gifts. Они решили оживить внутренний туризм среди местного населения. Познакомить людей с их родиной… Эта история повсеместна. Аборигены с детской радостью и восторгом открывают сами для себя те родные места, которые раньше были доступны только приезжим и ориентировались на иностранцев, иногородних. А что же местные? А им было некогда — они работали. А ещё они ездили за море – развлекаться в чужих краях, как будто своих родных краёв мало для радости и впечатлений. Велись они в общем на рекламу туриндустрии, на самую её суть. Взять денег побольше за то же самое, а то ещё и похуже. Ехать за семь вёрст – киселя хлебать.
Надо сказать тут же, что это не везде работает. Действительно, есть такие места, где море грязное и опасное, инфраструктура как при царе горохе, кушать в кафе – риск для жизни — и всё это по грабительским ценам. Тогда конечно лучше ехать туда, где сервис на уровне. Но в основном, местные жители действительно наслаждаются своими местными достопримечательностями, которые опустели из-за локдауна.
Как говорят петербуржцы – вот теперь по музеям родным походим!
Итак. В Новой Зеландии есть компания под названием – Chuffed Gifts. Она предлагает людям дарить подарки друг другу в виде мероприятий и впечатлений на карте любимой страны. Сколько местных музеев вы не посещали! Да и просто о них не знаете! Сколько релаксационных и эко-туров неподалёку можно подарить своим родным и дорогим людям. Сколько пеших маршрутов.
Авиарейс в никуда
Компания Singapore Airlines поднимает в небо самолёт Airbus A380. Но самолёт никуда не летит. Он просто кружит и сжигает топливо. А на его борту, переделанном в зал ресторана, летят пассажиры. Те, кто соскучился по атмосфере авиаперелётов, невозможных из-за ковида. Грета Тумберг бы это не одобрила. Да и не только она. Как же это неэкологично – жечь самолётное топливо ради такой пустой забавы!
AR-экскурсовод для одинокой экскурсии
Компания Sherpa Tours придумала пешеходные экскурии для одиночек. Вместо экскурсовода (который может передать или подхватить ковид) – барышня из дополненной реальности.
Удивительно, но создаётся такое впечатление, что бизнес-идеи, рассчитанные на рынок одиноких, одиночек – как будто бы предугадали ковид и локдаун.
Ковидный набор для путешествия – все средства защиты от коронавируса в одном наборе
Компания под названием Albéa Travel Designer создала новый дорожный набор – «Travel & StaySafe». Это не обычная аптечка, а всё, что надо человеку, перемещающемуся из точки А в точку Б в эпоху ковид.
Вы скажете, что это всё можно купить самостоятельно, заглянув в аптеку? Но когда человек нервничает и суетится, собираясь в путь, он обязательно что-то забудет или не достанет.
А это недопустимо в то время, когда риск заражения ещё высок.