Бизнес-идея №5659. Сайт, где бездомный художник может выставить и продать свои работы | БИЗНЕС ИДЕИ

Бизнес-идея №5659. Сайт, где бездомный художник может выставить и продать свои работы

Бизнес-идея №5659. Сайт, где бездомный художник может выставить и продать свои работы

ArtLifting – так называется новый благотворительный сайт, созданный в США, он же он-лайн картинная галерея и интернет-магазин предметов искусства два в одном.

Как вы уже узнали из названия, сайт помогает бездомным художникам продавать свои картины и предметы декоративно-прикладного искусства. И вот в этом самом месте вступает недоверчивый критик и просит нас «не править ему арапа».

Наш критик может гневно воскликнуть: «Вы хоть представляете себе работу художника? Ему нужны краски, ему нужны кисти, ему нужен холст или бумага, ему нужен мольберт, ему нужна студия, наконец, где он будет хотя бы сваливать в кучу свои картины, прислоняя их к стене. О каких «бездомных художниках» вы ведёте речь?»

И действительно, речь не идёт о совсем опустившихся на дно бродягах, которым не до художеств.

А всё дело в том, что проблема бездомных в США стоит очень остро (и не только в одном «прославленном» своими бомжами Нью-Йорке!)

Дело в том, что стать «бездомным» в США – очень и очень просто! Сам статус «бездомного» там означает нечто немного иное…

И выглядит бездомный в США немножечко по-другому, чем он выглядит в нашем воображении и в наших краях.

Поэтому бездомный в США может жить достаточно припеваючи и даже – рисовать картины! Они и рисуют. А ещё изготавливают мелкую кустарную продукцию – вроде востребованных арт-чехлов на смартфоны.

К бездомным художникам и кустарям-одиночкам проект ArtLifting подключил ещё и художников-инвалидов. На площадке ArtLifting такие художники и прикладники получают аж 55% за проданную вещь. (45% забирает сайт ArtLifting).

Читатель-критик опять топает ногами в негодовании?

А вы знаете, сколько отдаёт изысканный пахнущий духами галерист обычному изысканному пахнущему духами художнику, не бездомному. Только 50%! Вот это – грабёж. И ниже! И ещё ниже…

Так что устроители благотворительного сайта ArtLifting просто гордятся сами собой, у них действительно рекордно высокий гонорар художнику – аж 55% от стоимости картины или изделия кустарного промысла.

Цены на сайте – от 75 долларов (за чехол для айфона) до 1700 долларов (за картину, которую можно повесить на стену)

Бездомные художники в США – это отнюдь не потерявшие лицо бомжи, принципиально выбравшие злостное тунеядство и асоциальный образ жизни. Нет. Это обычные люди, которые вынуждены получить вот такое некрасивое «клеймо», такой «социальный статус».

Не знакомых с этой проблемой людей слово «бездомный» сбивает с толку.

Бездомность – это одна из давних, привычных и главных проблем США – на самом-то деле. И одна из её характернейших культурных особенностей.

Так что тема «бездомные США» – стоит того, чтобы её изучать. Ведь от этой темы отталкиваются многие и многие темы для бизнеса, идеи, даже сюжеты в искусстве. Да и вообще, знать больше о том, как реально обстоят дела в мире – для бизнесмена не только интересно, но и необходимо. Разве можно продавать что-то миру, о котором имеешь детские искажённые представления?

Так, бездомные в США – это огромная целевая аудитория, можно сказать бизнес-ниша. Целый мир, живущий по своим законам. (И каждый год, кстати, увеличивающийся!).

Будете делать бизнес в США, не забудьте о существовании такой громадной целевой аудитории как бездомные – hobo.